?

Log in

Тошка


Город солнца

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
ААААААААААААА! Прекрасное!

Оригинал взят у langobard в На этом политическую философию в России можно заканчивать.
Получил сейчас работу от студента-должника. По сути совсем компилятивная, но одна фраза - точно авторская.
И она гениальна. Ее надо отлить в гранит и начинать с нее разные политологические тексты. Может, даже учебники? А может начинать тексты и тут же ставить точку, ибо добавлять особо нечего.
Цит.: "В РОССИИ РОЛЬ ОБЩЕСТВА ИГРАЕТ ГОСУДАРСТВО".
* * *
  Когда поступала в Литинститут, на собеседовании меня спросили, кого из «столпов современной литературы» я знаю? Подумав, ответила, что в современной литературе «столпом» могу назвать разве что Маркеса.   Так я нечаянно оскорбила весь преподавательский состав Литературного института.
  Маркес был из последних титанов.
  Очень его люблю. Думала, что хорошо его знаю. Сейчас смотрю – три четверти еще не прочитано. Утешает. Можно долго читать и не прощаться.

Романы: Недобрый час (La mala hora) (1959), Сто лет одиночества (Cien años de soledad) (1967), Осень патриарха (El otoño del patriarca) (1975), Хроника объявленной смерти (Cronica de una muerte anunciada) (1981), Любовь во время холеры (El amor en los tiempos del cólera), (1985) Генерал в своём лабиринте (El general en su laberinto) (1989), Вспоминая моих грустных шлюх (Memoria de mis putas tristes) (2004)
Повести и рассказы: Третье смирение (La tercera resignacion) (1947), Другая сторона смерти (La otra costilla de la muerte) (1948) , Ева внутри своей кошки (Eva está dentro de su gato) (1948), Тувалкаин куёт звезду (Tubal-Caín forja una estrella) (1948), Огорчение для троих сомнамбул (Amargura para tres sonánbulos) (1949), Диалог с зеркалом (Diálogo del espejo) (1949), Женщина, которая приходила ровно в шесть (La mujer que llegaba a las seis) (1950), Глаза голубой собаки (Ojos de perro azul) (1950), Про то, как Натанаэль наносит визиты (De cómo Natanael hace una visita) (1950), Набо — негритёнок, заставивший ждать ангелов (Nabo, el negro que hizo esperar a los ángeles) (1951), Тот, кто ворошит эти розы (Alguien desordena estas rosas) (1952), Ночь, когда хозяйничали выпи (La noche de los alcaravanes) (1953), Мужчина приходит во время дождя (Un hombre viene bajo la lluvia) (1954), Палая листва (La hojarasca) (1955), Исабель смотрит на дождь в Макондо (Monólogo de Isabel viendo llover en Macondo) (1955), День после субботы (Un día despues del sábado) (1955), Полковнику никто не пишет (El coronel no tiene quien le escriba) (1957), Море исчезающих времён (El mar del tiempo perdido) (1961), Вдова Монтьель (La viuda de Montiel) (1961), Искусственные розы (Rosas artificiales) (1961), Похороны Великой Мамы (Los funerales de la Mama Grande) (1961), У нас в городке воров нет (En este pueblo no hay ladrones) (1962), Незабываемый день в жизни Бальтасара (La prodigiosa tarde de Baltazar) (1962), Сиеста во вторник (La siesta del martes) (1962) , Один из этих дней (Un día de éstos) (1962), Очень старый человек с огромными крыльями (Un señor muy viejo con unas alas enormes) (1968), Блакаман Добрый, продавец чудес (Blacamán el bueno vendedor de milagros) (1968), Самый красивый утопленник в мире (El ahogado más hermoso del mundo) (1968), Последнее путешествие корабля-призрака (El último viaje del buque fantasma) (1968) , Рассказ неутонувшего в открытом море (Relato de un náufrago) (1970), За любовью неизбежность смерти (Muerte constante más allá del amor) (1970), Невероятная и печальная история о простодушной Эрендире и её бессердечной бабушки (La increíble y triste historia de la cándida Eréndira y de su abuela desalmada) (1972), Счастливое лето сеньоры Форбес (El verano feliz de la señora Forbes) (1982), Следы твоей крови на снегу (El rastro de tu sangre en la nieve) (1982), Мария дус Празериш (María dos Prazeres) (1992), Счастливого пути, господин президент! (Bon Voyage, Mr President) (1992) , Трамонтана (Tramontana) (1992), Августовские страхи (Espantos de agosto) (1992), Святая (La Santa) (1992), Свет — всё равно что вода (La luz es como el agua) (1992), Самолёт спящей красавицы (El avión de la bella durmiente) (1992), Я пришла только позвонить по телефону (Solo vine a hablar por teléfono) (1992) , Семнадцать отравленных англичан (Diecisiete ingleses envenenados) (1992), Я нанимаюсь видеть сны (Me alquilo para soñar) (1992), Любовь и другие демоны (Diatriba de amor contra un hombre sentado y Del amor y otros demonios) (1994), Сообщение о похищении (Noticia de un secuestro) (1996)
Документальные произведения: Тайные приключения Мигеля Литтина в Чили (La aventura de Miguel Littín clandestino en Chile) (1986), Жить, чтобы рассказывать о жизни (Vivir Para Contarla) (2002)
* * *
Расскажите, у кого есть опыт, в какие лагеря (пансионаты, детские многодневные экскурсии и т.п.) вы отправляли своих детей? То есть одних детей, без родителей. Если ваш лагерь был хорош, расскажите, пожалуйста подробности.  Если плох - тоже скажите.
Думаю, куда бы Даху отправить летом.
* * *
27 апреля Тампль ставит нашу с Ёвин   "Принцессу Грёзу" уже как спектакль.
19.00 ДК МАЯК. ул. Газопровод, д 9А,  м.Ул.Академика Янгеля.
Подробности и билеты тут:  https://vk.com/tample_princesse

Я не видела репетиций, совершенно не представляю, как ребята все сделали.
Очень заинтригована. :)

* * *
Мой краснодарский родственник, биолог, преподаватель кубанского универа, тоже решил сам посмотреть что происходит на крымском референдуме. Статуса наблюдателя у него не было. Просто поехал, чтоб самому для себя разобраться.
Вот его очерк об увиденном на пароме и в Керчи. Может, потом  напишет подробнее.


http://wolnik.livejournal.com/13360.html

“Порт Кавказ – Порт Керчь”. Главная связующая нить через Керченский пролив в утро референдума дала на несколько часов сбой – из-за шторма отход  парома был задержан. Зал ожидания на российской стороне уже не вмещал толпу пассажиров, шумно обменивавшихся мнениями в ожидании погрузки на борт. Народ бурно штурмовал окошки касс...
* * *
* * *

Мне кажется, с людьми происходят какие-то  похожие процессы. Вроде каждый сам себе личность - свои цели, смыслы, методы. Но все вместе выписывают невероятные фигуры. Как, откуда возникает эта слаженность движения, настроения, убеждений?  Мне кажется, когда-нибудь высокая математика сможет просчитывать эти процессы. Или все-таки появится физика духа, вникающая в проблемы мощности и эластичности духовных скреп.


За видео спасибо Энти.
* * *
Я бы вот сходила на площадь за отмену законов о цензуре. Ну или апельсинчиков Навальному передать. Так никто не зовет.

Не понимаю. http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news24447.htm  Почему-то сайты блокируют только некоторые провайдеры. А остальные провайдеры что же - восстали против закона? И теперь пойдут в кандалах в Сибирь? Или можно  всем забить на списки роскомнадзора, но некоторые усердствуют добровольно?  У меня, если что, работает все, кроме страницы Навального. Но Грани открываются через раз. 

* * *
Ребята, давайте уже мораторий на слово "фашизм". И вообще как-то следить за речью.
Фашизм - это исторический термин, он означает вполне определенный строй, существовавший  в определенное время.
Сейчас тоже  плохо, но это "плохо" совсем другое.  Давайте находить для обозначения происходящего те слова, которые про сейчас. И не использовать те, от которых адреналин подскакивает.
А еще давайте помнить, что хотя бы те люди, которых вы знаете лично - они не агенты, не наймиты и не идиоты.
* * *
Сегодня 12.02.14 Динуся устраивает билетную встречу, на которой можно будет купить билеты на наш мюзикл "Принцесса грёза".
Все подробности тут: http://vk.com/event64859128?w=wall-64859128_26%2Fall

Билеты можно купить и прямо перед выступлением, но места - что останется.
Еще билеты можно забронировать, оплатить переводом на банковскую карту, кошельки WebMoney или Qiwi, Яндекс-Деньги, и получить прямо перед концертом.   Этим тоже занимается Диана : http://www.tample.ru/contacts/greza

Выступление будет 23.02.14 в 18.00  в Культурном центр Словакии ( там же, где и предыдущее), ул. 2-ая Брестская, д. 27.
Концертное исполнение, с хором и музыкантами.
http://vk.com/event64859128
* * *
А вот кто из вас ставил детям ( ну и или себе) брекеты? Поделитесь опытом - где делали хорошо, куда точно не надо ходить и почем нынче улыбки?
* * *
* * *

Previous · Next